Развитие мышления

Воспитанник к 7 годам:
обобщает понятия, называет общие свойства предметов и явлений, устанавливает причинно-следственные связи и зависимости между ними;

понимает и принимает учебную задачу (условия, содержание, вопрос, решение, результат);

применяет логические операции (анализ, синтез, обобщение, сравнение, группировка, классификация, абстрагирование, сериация, конкретизация) для решения познавательных задач;

ставит цель деятельности и прогнозирует результат;

оценивает и описывает продуктивность, эффективность своей мыслительной деятельности, проявляя критичность в ее оценке («Это я тут перепутал и ошибся»);

выдвигает гипотезы, делает умозаключения;

находит творческое решение практических задач;

применяет новые учебные умения (принимает учебную задачу, различает условия и вопрос, выполняет задание в соответствии с указаниями педагогического работника, контролирует себя);

использует символические средства для познания окружающего мира (знаки, модели, схемы).

поделиться в:
Меню раздела